Отправлено: 06.05.09 16:11. Заголовок: "Кодекс чести" игрока в Nox
Число приёмов, которые считаются различными игроками нечестными, стремится к общему количеству заклинаний и умений в Ноксе: от действительно раздражающего бесконечного Blink до такой важнейшей способности мага, как ловушка. Один из форумчан практически каждую нашу игру друг против друга обвиняет меня в использовании грязных приёмов. Это сподвигло меня на предложение создать совместными усилиями список ВСЕХ приёмов нечестной борьбы, которых следует избегать в игре против форумчан (а ещё лучше - в любой сетевой игре в Nox). Критерии признания приёма нечестным - очень высокая эффективность вкупе с реальной невозможностью отражения и простотой исполнения, что убивает дух честной игры. То есть, например, установка смертельной ловушки в точке телепорта или падения на этаж вниз будет являться неспортивным приёмом, а в дверном проёме - нет, потому что во втором случае её видно загодя, а не в момент взрыва. Аналогично Double Death Ray будет являться честным трюком, так как требует довольно долгого задрачивания (извините за лексикон), а кемперство с невидимостью и использованием его же по неподвижной цели - не будет, так как чрезмерно просто в освоении и абсолютно эффективно.
<<<<Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть, оставшись с одним хитом, если на нём было поле.>>>> Попробуй успей сделать это за какую-то долю секунды.
Unseen - да я вроде как и не отрицаю этого)) Только я не понимаю, к чему ты клонишь?
Отправлено: 07.05.09 17:27. Заголовок: Ужасающий пишет: Я н..
Ужасающий пишет:
цитата:
Я не вижу тут ничего имбового, точно также как в...
Радикальное отличие в том, что FoN при попадании убивает точно. Чакрум - единственное, что может сравниться по непредсказуемости траектории, но он сильно уступает по мощи. Нечестно!
Ужасающий пишет:
цитата:
Вообще-то нет ни одной ловушки которая гарантированно бы убивала мага, даже телепорт на фаерболл с mom. Маг всегда может успеть отконтрспеллить добивалку или блинкнуть
Телепорт телепортом, а если обычная ловушка "фаербол+шок+кольцо огня/МоМ", причём файрбол в стену? Единственный шанс - мгновенный блинк, только вот среагировать на такую ловушку, по-моему, на самом верхнем пределе человеческих возможностей.
WarZealot, ты выбираешь позицию защитника слабых (паладин, однако). Я к тому, что чародей действительно по умолчанию уступает магу.
Сообщение: 144
Настроение: 2 недели осталось, а я играюся.....
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Нортренд
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 07.05.09 18:04. Заголовок: «Лич - ты меня извин..
«Лич - ты меня извини, конечно, но ты явно не игрок того уровня, чтобы с таким профессионализмом в голосе судить о балансе. У тебя просто-напросто мало опыта. То, что ты поиграл на ВоЛе, а потом немного с миксом и Дежа вю, не делает тебя профессионалом, и ты это прекрасно знаешь. Поэтому большинство тобой написанного - бред Скажи мне, почему я всегда побеждаю тебя wiz. vs wiz., но МоМ я не использую вообще? И Блинк я тоже не использую. Хотя по твоей логике это ключевые спеллы. И еще я открою тебе секрет - в ближнем бою маг МОЖЕТ победить воина. Используя тот же Берн, Молнию и одев на себя Шок. И лучом смерти, кстати, стрелять вблизи гораздо легче и т.д. И самое главное - назвать Луч смерти имбой может только самый неуч))) Она легко отбивается Щитом, Рефлектив щитом и.... Ну а нормальный колдун играет на скорость, просто не давая шанса выстрелить » Что касается меня, я отношу ся к пункту 3 и всё адыкватно воспринимаю)))) Я не слишком мало играл на вол(было дело, не вылезал оттуда 8)), чуть чуть с Миксом(играл чутьчуть), чуть чуть с Дежавю(с ним я много играл, но не так, как мне хотелось ). Щас осваиваю основной стиль олдвол-мага с щитом..... «Скажи мне, почему я всегда побеждаю тебя wiz. vs wiz.» Если ты хочешь со мной поиграть - так и скажи. Но я ща не в форме, ЭКЗАМЕНЫ(чёрт с сессией) на носу...
Отправлено: 07.05.09 20:58. Заголовок: Lich - нет, я не хоч..
Lich - нет, я не хочу с тобой играть, потому что ты не соблюдаешь ни одно из вышеперечисленных правил. И пока не начнешь соблюдать - и не буду. _____________ Снежок - ты при битве с магом на главную панель ставишь эти заклинания? Они абсолютно убивают любую тактику, и даже если маг играет с двумя боевыми панелями, игра усложняется в несколько раз.
Снежок - ты при битве с магом на главную панель ставишь эти заклинания? Они абсолютно убивают любую тактику, и даже если маг играет с двумя боевыми панелями, игра усложняется в несколько раз.
Котрспелл ставлю против чародея, а от блинка отказался в пользу TTT. TTT всегда на готове в активной панели
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Дан Мир
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 07.05.09 21:20. Заголовок: Сможешь ли ты уйти с..
Сможешь ли ты уйти с помошью TTT зависит от того, сколько пространства в твоём поле зрения. Но в конце-концов, есть самое верное средство - вовремя выпитая банка. Если, конечно, в кармане есть...
А как же иначе? Весь нокс состоит из если: карта открытатя или закрытая, дуэль ffa или тимплей есть банки или нет банок, воин маг или чародей, есть посох в руке или нет и.т.п. Всегда надо смотреть на конкретную ситуацию. А это значит что по-хорошему если уж делать кодекс чести то он должен быть с таким количеством уточнений как административный или уголовный коднкс РФ. Один приём в такой-то ситуации будет грязным, в другой он вполне допустимый. А так разве только игра с Latency Сompensation может рассматриваться как абсолютное, безотносительное к ситуации правило, со всем остальным надо разбираться принимая во внимания аспекты той или иной конкретной ситуации.
Вообще, хостить серьезную дуэль должен не участник с балансингом, а просто любое третье лицо, и никаких LC не понадобится. А если в массовке, где играет 15 человек, у хоста не стоит LC... Ну это все равно погоды не сделает, так как хостить дадут самому слабому))
Сообщение: 145
Настроение: 2 недели осталось, а я играюся.....
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Нортренд
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 08.05.09 04:58. Заголовок: «Lich - нет, я не хо..
«Lich - нет, я не хочу с тобой играть, потому что ты не соблюдаешь ни одно из вышеперечисленных правил. И пока не начнешь соблюдать - и не буду.» помню я, как ты *прикалываешься*. А когда ТЕБЯ прикололи - ой как заплакал)))))
Отправлено: 08.05.09 15:20. Заголовок: Lich - я даже не буд..
Lich - я даже не буду говорить, что ту битву я ждал для ТЕБЯ, а не для себя. Дуэль с Шао Каном мне была нафиг не нужна, именно ты не смог его победить и прибежал ко мне за поддержкой. Так что о "заплакал" я на твоем месте помолчал бы.
Снежок - все это косвенно относится к данной теме, так что не вижу ничего страшного, если параллельно вести ее. Да и долго это все равно не продлится^^
Приветствую всех ведущих беседу, а так же всех, соблюдающих и несоблюдающих описанное выше.
Немного рекомендаций, которых придеживаюсь сам (кратко).
Общее: 1. всесгда использую уравнивание пинга; 2. не бъю явно-неотвечающих на атаки игроков ("зависших", пишущих сообщения и т.д.); 3. стараюсь играть на сервере с одинаковым качаеством соединения у всех участников; 4. уважаю сильных, помогаю слабым.
Дуэльная битва против малоопытного игрока: 1. никогда не применяю Луч смерти; 2. использую не более половины слотов вызова монстров (не более одного среднего, или не более двух маленьких); 3. часто из повреждающих заклинаний использую только Горение, не используя при этом ручного стрелкового оружия (стрелковые посохи, луки, арбалеты); 4. накладываю на оппонента положительные заклинания.
Дуэльная битва: 1. не использую невидимость; 2. ловушки только с Меткой, для неравнодушных к Мерцанию и Невидимости; 3. всегда позволяю противнику "одеться" (при условии наличия собственной экипировки); 4. избегаю постоянного Мерцания.
Общая игра (более 2-х участников): 1. стараюсь не нападать на малоопытных игроков (только отвечаю на агрессию); 2. стараюсь не нападать на игроков, пигн которых значительно превышает мой; 3. блокирую ловушки (отгараживаю стеной, активизирую Телекинезом или монстрами); 4. не сижу в засаде (особенно при режиме Elimination).
Отправлено: 09.05.09 04:09. Заголовок: Garett, при всём ува..
Garett, при всём уважении, я считаю, что новичкам не надо создавать тепличных условий (не использовать оружие, заклинания и уж тем более накладывать на них положительные чары). Иначе новички рискуют навсегда остаться в этом статусе (к хорошему, как известно, быстро привыкаешь). Одно дело - разъяснять начинающим игрокам тонкости игры, и совершенно другое - жалеть его. Битва с сильным соперником помогает повысить своё мастерство гораздо быстрее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет