Отправлено: 12.05.07 14:48. Заголовок: Тема для оффтопа.
«Эта тема создана специально для оффтопа, дабы спасти остальные темы где флудить запрещено!
Если в других темах возникли какие-либо вопросы, которые не соответствуют их тематике, но хочется прокомментировать, перенесите их в данную тему и со спокойной душой исчерпывающе обсудите их чтобы не засорять форум.
Также в этой теме можно оставлять быстрые не особо важные вопросы и такие сообщения, как например: "А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я сегодня такую тёлку оттарабанил.."
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.07 13:00. Заголовок: у тебя там что-то вр..
цитата:
у тебя там что-то вроде Unreal Engine 3 под рукой имеется чтоли ?
Хм а ведь можно использовать какой-нибудь бесплатный движок. Только тогда понадобиться не несколько энтузиастов, а толпа народа разбирающегося в программном коде и горящих желанием. Ну и конечно текстуры, модели и т.д.
Отправлено: 19.12.07 23:05. Заголовок: про свой можно сразу..
про свой можно сразу забыть (даже если будет толпа как выше сказанно , то получившееся чудо все-равно небудет лучше профессионального движка)
из бесплатных движков к сожелению я ненаходил тех которые можно было-бы использовать всерьез.
профессиональный двиг типа анрила разработан не одной компанией (физика принадлежит одной компании , рендер другой , динамичная растительность SpeedTrees - 3тий, склейка помойму 4той ) -
именно поэтому даже небольшой коллектив людей может творить на таком 'чуде' - 'чудо'
Но даже среди этого небольшого коллектива должно быть хотябы немного профессиональных программистов машинной графики(шейдерная писанина + заниние стеометрии,тригонометрии,линейной алгебры,дифференциальному исчеслению итд... , каждый нормальный двиг имеет также C встроенно рутинный язык итд...) , профессиональных аниматоров скелетной аимации и построения высоко-оптимизированных моделей (у тех которых соблюдается баланс треугольников за счет карты нормалей итд...)
Я думаю имея такой двиг и хотябы 5-10 таких людей Nox 2 можно было бы попробовать сотворить =)
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.07 00:07. Заголовок: Вот так тема где обс..
Вот так тема где обсуждали:
цитата:
"А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я сегодня такую тёлку оттарабанил.."
Превратилась в тему где обсуждают любительское дополнение. Из бесплатных движков лучше использовать OGRE или Cast II. Они более известны и развиты. OGRE несколько более развит(всякое SLI&HDR). Но я за Cast II т.к. в Delphi понімаю больше чем в C++ и у Cast II подключен звук и многое другое, а OGRE - только графика.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет