по вопросу именно Nox 2 обращайся в Electronic Arts. но что-то мне подсказывает, что компания, которая пожидилась выложить редактор карт врятли сделает продолжение к уже забытой игре. а если и сделают то очередную парашу... вообщем, мое отношение к этой, безусловно, большой компании чисто негативное.
а если делать самопальную версию, то скорее всего из-за отсутствия дизайнеров и профессиональных прогрммеров получиться полное Г. вообщем, туфтологией не занимайтесь.
Так тебя и послушают .Многое ,на мой взгляд, можно сделать для нокса это проводить просто игры , соревнования, сделать сайт ,пытаться сканектиться с челами из др стран ,пропагандировать нокс ,....... Пришла идея сделать форум, найти единомшленников и вот мы сдесь, и нас все больше, кто то захочет сделать сайт ,карту(ы) ,дополнение (как например фанаты игры пираты Карибского моря )у всех есть возможность оставить след в истории нокса.
На вопрос урчина предпочту ответить этими строчками " Гигантский подводный мир XXVII в., опасный и неприветливый, населен чудовищами, повстанцами и бионтами - нейроуправляемыми боевыми кораблями...Один из экспериментов с космическим оружием вызывает серию "моретрясений". Земной шар содрогается Вы сможете улучшать вооружение корабля, менять корабль на более совершенный................'' ПОХОЖЕ??!?
я практически с точностью могу сказать что лучше чем родные разработчики Nox , Nox 2 уже никто не сделает в плане самотворческих разработок я согласен со swat , и даже если что - то наберется то получится скорее криво и первая часть проживет дольше без продолжения ...
Интересно, а ЕА за сколько продаст права на Nox? Можно было бы скинуться и подарить какому-нить Nival в обмен на обещание выпустить сиквел... совсем здорово - если ценители оригинала будут тестерами... эх... мечты, мечты.
Урчин Не, они непонятно во что превратили Oblivion, к тому же на их плечах Fallout 3, Нокс на таком фоне просто бессмысленно предлагать а если поручить это дело русской компании, то МОЖЕТ БЫТЬ они сделают так как попросят заказчики (т.е. игроки). А петиция... эхъ...
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.07 12:57. Заголовок: Re:
не... Oblivion хорошая игра несмотря на столько минусов, всё равно это для меня лучшая RPG от первого лица (да и вообще RPG). нашим тоже не надо. Nival'у уж и падавно. каких они Героев 5 выпустили с французами - аж плакать хочется.
Нокс - это старая игра, в которую я играл несколько лет назад, лет в 8. С этой игрой у меня связаны очень приятные моменты, когда впоминаю те дни, когда я играл в нее... прям ностальгия какая-то... игра просто замечательная, очень атмосферная, я ее ценю даже больше чем Fallout Baldurs Gate и Дияблу. Я с радостью подпишу петицию, надеюсь это хоть чем то поможет. Товарищи единомышленники всех возрастов и наций! Пиарьте эту ссылку везде где появляетесь!!
Отправлено: 07.01.08 00:48. Заголовок: Я не думаю что EA Ga..
Я не думаю что EA Games возьмуться за вторую часть. Я честно её даже в самых смелых мечтах не представляю. А возможно настанет момент когда EA Games снова запустят свою ПиаР машину, что бы сново сколотить деньги. Надеюсь скорее на ремейк. Потому что он более реален.
Отправлено: 13.01.08 10:43. Заголовок: Я тоже думаю, что No..
Я тоже думаю, что Nox 2 никогда не выйдет, 8 лет с релиза прошло. К тому-же WestWood распался. Никогда не мог понять чем вызван ажиотаж вокруг Diablo. Мне она нравится, но Nox и красивее и иамного интереснее. Я с 2001 ждал продолжения, но увы. Шедевры, как правило, не имеют сиквелов. Но идею с петицией на этом сайте поддерживаю обеими руками.
Отправлено: 24.03.08 13:53. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известно Nox писался с нуля, без использования библиотек DirectX (возможно с малым использованием). Сейчас так никто делать уже не будет. Поэтому либо не будет ни чего, либо будет жалкое подобие Oblivion, только не от первого лица.
Отправлено: 24.03.08 19:01. Заголовок: писать коммерческую ..
писать коммерческую игру с 0 с условиями поддержки всех устройств будущего и прошлого - это самоубийство. Для графики используется компонент DirectDraw который не обновляется уже с (помоему) 7 версии пакета так как все усилия направлены в сторону Direct3D...
Отправлено: 24.04.08 16:47. Заголовок: Я тоже подписал пети..
Я тоже подписал петицию, господа. 1744-ой подписчик. Нокс - это одна из игр детства. Сколько я игр повидал с 1995 года (а это уже более тринадцати лет) - не перечесть, и Нокс будет одной из самых любимых. Навсегда. Может быть, я теперь меньше в нее буду играть (не так как раньше - взахлеб часами, утомляет немного однообразный геймплей), но все равно, эта маленькая штучка навсегда останется в моем сердце. Я за Нокс. И только мы, ИСТИННЫЕ ФАНАТЫ, сможем сделать достойное продолжение, ибо все эти (ну, большинство, тот же ЕА) зажравшиеся и обрюгзшие фирмы только и делают, что бабло рубят, подсовывая нам синтетические виртуальные гамбургеры, прямо-таки ересь. Мы же, не ради денег, а ради получения удовольствия желаем создать продолжение этой забытой мини-легенды. Так давайте же возродим наше маленькое чудо Нокс!
Кстати, рад познакомиться, братья-ноксофаны, имя мне - Ричард. Годами я скитался по виртуальной пустыне "нтернет" в поисках единомышленников, но в основном, находил одного двух человек, которые говорили - "а, классная игруля, мне одного раза хватило". Я думал, что одинок в этой вселенной навеки, но тут я наткнулся на вашу маленькую деревеньку, небольшое сообщество любителей сей игры. Я надеюсь, что из малюсенькой деревушки в 170 человек, этот сайт и форум перерастут в огромный город-цитадель, портал! что-то я увлекся.... сорри
Отправлено: 25.04.08 10:22. Заголовок: По-моему тут надо по..
По-моему тут надо посмотреть на дело глазами разработчиков. Какой для них смысл делать продолжение столь непопулярной игры? как это ни прискорбно, но, думаю никто не будет со мной спорить, игра не пользуется любовью большинства народа, в отличие от диабло (хотя лично я терпеть его не могу). Так что я считаю, что у нокса 2 есть только 1 способ родиться на свет: если ребята соберуться специально для того, чтобы сделать продолжение, и у них будет возможность и умение делать хорошие качественные компьютерные игры (что почти невозможно, к сожалению) а у тем более невозможно будет их с такой скоростью распространять.
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.08 18:35. Заголовок: Вобщет к ноксу есть ..
Вобщет к ноксу есть редактор, и мод можно сделать при помощи него(Только лично у меня этот редактор не палит). Хотя в принципе я не против сделать небольшую фанатскую игрушку на готовой двиге(я учусь на программера и с кодом помочь могу), но двоих для этого явно мало.
Отправлено: 06.05.08 12:57. Заголовок: Ну если избрать путь..
Ну если избрать путь мага, то она собственно и не погибает вовсе. Хорошее такое начало для второй части.
Гекуба стала доброй-хорошей, но ВНЕЗАПНО, некроманты, тысячи их! (Правда они после кражи сферы все передохли AFAIK, но это типо довоенные сныкавшиеся) Они проснулись, так как почуяли что их расе после проигрыша Гекубы царит полное забвение.
Отправлено: 16.06.08 15:51. Заголовок: OffyGhost, еще не иг..
OffyGhost, еще не играл, а уже ругаешь! Сомневаюсь, что ты сделал бы лучше, если только не пожертвовал бы умершему BIS, да и всему Interplay пару десятков миллионов зеленых бумажек. А Nox 2 - это утопия...
Сообщение: 9
Настроение: Какое может быть у мёртвого настроение о_О
Зарегистрирован: 10.04.08
Откуда: Земля мёртвых
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.08 10:46. Заголовок: Сверился с википедом..
Сверился с википедом да ты прав не всего лишь теперь ясно что westwood теперь называется петроглиф и это www.petroglyphgames.com есть их оффициальный сайт. В ЕА los angeles всё же ещё работают бывшие работники вествуда правда их там единицы. Инфа отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Westwood
Нокс 2 будет только в том случае, если ЕА поверит, что он принесет много много зеленых американских рублей =)
Если много народа петицию подпишет по поверят и выпустят. Если честно я лично вообще не подозревал до сего дня, что кроме меня от нокса еще кто то тащится. Игра ведь далеко не новенькая. Рад найти единомышленников. Спасибо создателям этого замечательного сайта!
Сообщение: 1
Настроение: у мя его нет!
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 09:53. Заголовок: вполне возможно что ..
вполне возможно что NOX 2 выйдет вспомните тоже самое Diablo столько лет прошло и вот хотят сделать 3-тью часть, хотя с Diablo немного другой случай - компания которая делала Diablo еще жива а westwood съели с потрохами, поэтому 8 лет релиза могут и не пройти даром
Сообщение: 6
Настроение: у мя его нет!
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: НОКС, храм икс
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.09 20:42. Заголовок: Если соберетесь дела..
Если соберетесь делать Нокс 2 то берите движок 2D ибо так будет проще. И гра получится с похожий графикой на нокс, а в ней нечего плохого нет. P.s. Нокс можно сделать даже при помощи ActionSkript (flash)
Отправлено: 29.04.09 12:32. Заголовок: Проснулся... Откуда ..
Проснулся... Откуда такое мнение, что проще? Ты хоть представление то имеешь как игры делать? А на флеш - это ваще "умная мысль" я бы сказал кора дня... Особенно понравилось написание "Skript"...
Отправлено: 29.04.09 19:38. Заголовок: Я склонен критически..
Я склонен критически относиться к фанразработке Nox2, так как волею опыта и чтения gamedev.ru представляю себе нечто вроде Гульмана, Гнома и третьесортных RPG от вчерашних школьников. Выбор площадки для общения и представления более чем странный, вконтакте это несерьезно. Серьезно это sourceforge и/или свой портальчик аки в лучших домах Европы.)
Также хотелось бы узнать квалификацию участников проекта и средства разработки. Искренне надеюсь что за плечами каждого есть хотя бы один успешный, крупный проект, а средства не являются быдлокодерством вроде Delphi+Paint+VS+DX6.
ALSO Хороших свободных движков с начинкой под ARPG чертовски не хватает, я надеюсь разработчики это знают.
Так игры не делаются, ребят. Если автор моделлер, нужно создать контент, по которому художник сможет нарисовать пару скетчей и артов. И уже с этими артами стоит переться набирать команду. При чем не первых попавшихся(я не умею, но очень хачууу!), а толковых людей, которые хотя бы на C++ умеют писать(без студии).
Короче нужно 2-3 моделлера, художник( и текстурщик), пара кодеров на C++, кодер на python(для создания логики/AI) спец по opengl/d3d и сценарист знакомый со вселенной. Нужен диздок хотя бы для движка типа "движок должен представлять собой базу для изометрической 3d-rpg, с возможностями терраморфинга, отсутствием дозагрузок локаций и.тд, разработанный с применением 3d3+sound+havok,etc".
Я просто плавал некоторое время в игровой индустрии, ибо сам python'щик.
Отправлено: 30.04.09 21:03. Заголовок: МБ нам поможешь??? ..
цитата:
МБ нам поможешь???
Чтобы чему-то помогать, это что-то должно существовать, хотя бы в начальной стадии. Я рисовать не берусь, так как стаж "три года в paint", а готового движка под который можно написать AI я что-то пока не вижу. :)
>Сюжет я пишу
Опять же большая ошибка, толи бы дело вы книгу писали - сюжет надо конечно же было бы клепать в первую очередь. Но это игра, и здесь первоочереден движок, и именно под его возможности надо затачивать сюжет. :)
Короче как найдете пару прогеров на Цэ, готовых впахивать бесплатно ради идеи, можете и меня кликнуть, хорошее хобби чо.
Отправлено: 01.05.09 10:30. Заголовок: По поводу сюжета не ..
По поводу сюжета не соглашусь! Все игры начинаются с сюжета и концепт арта, а уже потом движок затачивается под это ;) Но это конечно когда есть комманда разработчиков с опытом, а в нашем случае забудте! И я тут подумал чуток, а ведь в том же Titan Quest есть встроенный редактор почти всего в игре! Там можно попробовать модингом заняться и сделать нечно подобное Nox по сюжету ;) Движок там вполне даже ничего! Детально пока не изучал, но думаю займусь...
Отправлено: 03.05.09 16:39. Заголовок: Дак что вам не нрави..
Дак что вам не нравится в оригинальном nox? Если сюжет надоел, то можно карты сделать (правда для этого придется сначала сделать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ редактор карт :) ). Если изменение параметров, добавление монстров, магий и т.п., то очень полезны были бы исходники nox, которых, сами понимаете, ... То же относится и к "осовремениванию" графики. По мне, так вся проблема "хотения" nox-2 сводится к открытию исходников :)))))
Отправлено: 17.06.09 00:33. Заголовок: Вот пришол я сюда и ..
Вот пришол я сюда и смотрю таже ситуация как и с Аллодами, спасение утопающих дело рук самих утопающих, зачем изобретать велосипед? если можно попробовать дополнить то что уже есть.................Нокс-2 рад бы увидеть вот только некому его сейчас делать,разве что только если Близард в тихоря не выкуил права на него и быть может уже что то делает с ремейком, в чем я сомневаюсь, если у Диабло-3 было будущее заранее спланированно игра уже 4 года в разработке, то с Ноксом думаю на данный момент полный штиль
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет