Сообщение: 1
Настроение: у мя его нет!
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 09:53. Заголовок: вполне возможно что ..
вполне возможно что NOX 2 выйдет вспомните тоже самое Diablo столько лет прошло и вот хотят сделать 3-тью часть, хотя с Diablo немного другой случай - компания которая делала Diablo еще жива а westwood съели с потрохами, поэтому 8 лет релиза могут и не пройти даром
Сообщение: 6
Настроение: у мя его нет!
Зарегистрирован: 10.08.08
Откуда: НОКС, храм икс
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.09 20:42. Заголовок: Если соберетесь дела..
Если соберетесь делать Нокс 2 то берите движок 2D ибо так будет проще. И гра получится с похожий графикой на нокс, а в ней нечего плохого нет. P.s. Нокс можно сделать даже при помощи ActionSkript (flash)
Отправлено: 29.04.09 12:32. Заголовок: Проснулся... Откуда ..
Проснулся... Откуда такое мнение, что проще? Ты хоть представление то имеешь как игры делать? А на флеш - это ваще "умная мысль" я бы сказал кора дня... Особенно понравилось написание "Skript"...
Отправлено: 29.04.09 19:38. Заголовок: Я склонен критически..
Я склонен критически относиться к фанразработке Nox2, так как волею опыта и чтения gamedev.ru представляю себе нечто вроде Гульмана, Гнома и третьесортных RPG от вчерашних школьников. Выбор площадки для общения и представления более чем странный, вконтакте это несерьезно. Серьезно это sourceforge и/или свой портальчик аки в лучших домах Европы.)
Также хотелось бы узнать квалификацию участников проекта и средства разработки. Искренне надеюсь что за плечами каждого есть хотя бы один успешный, крупный проект, а средства не являются быдлокодерством вроде Delphi+Paint+VS+DX6.
ALSO Хороших свободных движков с начинкой под ARPG чертовски не хватает, я надеюсь разработчики это знают.
Так игры не делаются, ребят. Если автор моделлер, нужно создать контент, по которому художник сможет нарисовать пару скетчей и артов. И уже с этими артами стоит переться набирать команду. При чем не первых попавшихся(я не умею, но очень хачууу!), а толковых людей, которые хотя бы на C++ умеют писать(без студии).
Короче нужно 2-3 моделлера, художник( и текстурщик), пара кодеров на C++, кодер на python(для создания логики/AI) спец по opengl/d3d и сценарист знакомый со вселенной. Нужен диздок хотя бы для движка типа "движок должен представлять собой базу для изометрической 3d-rpg, с возможностями терраморфинга, отсутствием дозагрузок локаций и.тд, разработанный с применением 3d3+sound+havok,etc".
Я просто плавал некоторое время в игровой индустрии, ибо сам python'щик.
Отправлено: 30.04.09 21:03. Заголовок: МБ нам поможешь??? ..
цитата:
МБ нам поможешь???
Чтобы чему-то помогать, это что-то должно существовать, хотя бы в начальной стадии. Я рисовать не берусь, так как стаж "три года в paint", а готового движка под который можно написать AI я что-то пока не вижу. :)
>Сюжет я пишу
Опять же большая ошибка, толи бы дело вы книгу писали - сюжет надо конечно же было бы клепать в первую очередь. Но это игра, и здесь первоочереден движок, и именно под его возможности надо затачивать сюжет. :)
Короче как найдете пару прогеров на Цэ, готовых впахивать бесплатно ради идеи, можете и меня кликнуть, хорошее хобби чо.
Отправлено: 01.05.09 10:30. Заголовок: По поводу сюжета не ..
По поводу сюжета не соглашусь! Все игры начинаются с сюжета и концепт арта, а уже потом движок затачивается под это ;) Но это конечно когда есть комманда разработчиков с опытом, а в нашем случае забудте! И я тут подумал чуток, а ведь в том же Titan Quest есть встроенный редактор почти всего в игре! Там можно попробовать модингом заняться и сделать нечно подобное Nox по сюжету ;) Движок там вполне даже ничего! Детально пока не изучал, но думаю займусь...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет