On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: здесь


АвторСообщение





Сообщение: 39
Настроение: Ух, заколдую!!!
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: Nox World, Замок Галава, Башня Иллюзий, третий этаж, комната 318 (переехал :D ) - обращайтесь к професионалу по шокотерапии
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 16:14. Заголовок: Таверна "Пьяный урчин"


Что же такое таверна?
Таверна - это фентезийная форумная РПГ (ФРПГ). Смысл ее состоит в том, чтобы создать какого то своего воображаемого персонажа, описывать каждое их действие в вображаемом мире. Мир един для всех игроков-участников, и создается обычно путем их рассказов. В данном случае за основу был взят мир Нокс.
Игроки могут взаимодействовать друг с другом - разговаривать, делать чтото вместе, бороться и прочее.
Для того чтобы игра не перерасла в бардак и флейм необходимы правила. Вот они:
1. МОЛЧАНИЕ участника по какому то вопросу - ПРИЗНАК СОГЛАСИЯ. (поэтому потом не удивляйтесь чего это вы мертвые стали - сами молчали)
2. НЕТ ГодМоду. ГодМод - это такая игра персонажем, когда он делает в игре ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕТ - в том числе кардинально менять мир, убивать других игроков и прочее. Это ЗАПРЕЩЕНО. Допускается такое лишь при совместном обсуждении игроков (если изменения касаются всех) либо отдельно с заинтересованным лицом (если действие направлено только против него).
3. Правило 2х персонажей - каждый имеет право создать два одновременно действующих персонажа - Главный герой - ГГ - и Вторичный Герой - ГГ. Создавший их обладает над ним полным контролем и неприкосновенностью. Неприкосновенность может быть отменена либо в процессе договора с каким то игроком ради разового действия, либо подавляющим большинством голосов участников.
4. Существуют две категории остальных персонажей: важные для всего мира и неважные/единоразовые. Первые могут быть обговорены только всеми участниками (в том числе следуя пункту первому Правил). Вторые могут быть созданы любым игроком в почти неограниченом количестве, пока не будут сочтены нарушающим правило 2.
5. ВСЕ НЕИГРОВЫЕ посты должны быть в теге [ more ] и [/ more ] (между "[", "[/", "more" и "]" пробелов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ чтобы тег работал). К НЕИГРОВЫМ относится любой текст, не описывающий действий своего персонажа.
Пример: Скрытый текст

6. КАЖДЫЙ ИГРОВОЙ пост обязательно НУМЕРУЕТСЯ в формате: номер страницы/номер поста. Пример: первый пост первой страницы: 1/1, 38 пост третей страницы: 38/3
7. КАЖДЫЙ ИГРОК НЕ ДОЛЖЕН писать подряд только свои посты - НЕОБХОДИМО ЖДАТЬ других. Если идет быстрый диалог/борьба/т.п. между двумя персонажа ДОПУСТИМЫ частые посты двух оппонентов.
8. Каждый игрок должен не забывать про эту тему. Если он пропустил 5 циклов (1 цикл - когда написали все игроки по одному разу после предыдущего цикла) - он МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕН.
9. Совместным голосованиям игроков Правила могут меняться.

PS: уважаемая администрация и модераторы этого форума! Очень просим Вас помогать нам вычищать тему в случае нарушении правил! Заранее спасибо, Evengard и остальные участники.

"Невозможное - ВОЗМОЖНО! Надо лишь поискать..." © я любимый )) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 09:24. Заголовок: 41/2 Майк осмотрел с..


41/3
Майк осмотрел стоящих перед ним.
-"Если я хочу жить, а я хочу....я не должен говорить соё имя воину, но....в последние время всё ведёт к моей гибели. Такй что зачем ждать? Моё имя Майк, а в многочисленных прозвищах вроде "Предатель" и так далее и тому подобное я уже путаюсь."
На лице Майка снова появилась ухмылка и он медленно вышел из комнаты.
Внизу он снова сел на стул, закинул ноги на стол и....нет не засыпал, а просто ждл что же будет потом. Обычно воины узнав его имя просто нападают, но этот был каким-то другим. Спокойным? Нет. Дисциплинированным? Возможно, хотя нет...воинская закалка из него так и плещет, так что...или он попытается убить или...оставит меня в покое? Нет он просто так не отстанет, возможно начнт задавать вопросы...надо подготовится ко всему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член Легендарного Совета




Сообщение: 92
Настроение: Шаманю над скелетом
Зарегистрирован: 24.03.08
Рейтинг: 6

Награды: Мастер статистикиРасширение ассортимента ярмарки аватарок :ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:20. Заголовок: 42/3


42/3

Прошло немного времени, но обстановка в помещении явно оставалась мирная.
Светлячком были замечены еще несколько посетителей таверны, занимающихся своими делами и пока представляющих малый интерес.
Воин начал беседу с дриадой, из которой выяснилось два имени посетителей - Илха и Кеонн.
Маг продолжал валяться на своем месте, с явным нежеланием подниматься. Но скоро ему в этом деле помогли. Светлячок отлично знал пару эффективных методов "приведения в чувства" особо ленивых на выздоровление магов. Возникала недобрая мысль: ударить мага слабым разрядом молнии через висящую посередине комнаты люстру, при этом продолжая находиться за щитом. Отвегрнув сложнореализуемую идею светлячок начал изучение интереснейшей оружейной стойки, оставаясь прикрытым щитом и не мешая участникам беседы продолжать её. Нужно было узнать имя мага и область его деятельности, а так же цели всех присутствующих.

Маленький потерявшийся волшебничишка. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член Легендарного Совета




Сообщение: 54
Настроение: К битвам готов =)
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Nox, DunMir
Рейтинг: 6

Награды:  :ms05: Дополнение правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:31. Заголовок: -..


-

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Член Легендарного Совета




Сообщение: 308
Настроение: оффлайн
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 14:33. Заголовок: 44/3 Где то в дали ..


44/3

Где то в дали от основных поселений, тепла таверн и сидра, в самой глуши Мрачного Болота был убит один из самых светлых войнов Данмира. Его тело было настолько сильным, что темные некроманты не хотели оставлять труп на съедение растениями. Использовав огромную мощь Нокса, Алмазного Сердца и науку Алхимию воскресили война по имени Грацио. Теперь войн был заряжен магией и обрел огромную мощь, для уничтожения всего хорошего в мире. Машина для убийств, абсолютный-берсерк с магическими способностями, теперь служил Руке Тьмы.

Великий меч Тьмы висел на неприкрытой броней спине, поглощая свет и наполняю маной война. Проклятие мертвых и печать тьмы превращая героя в самого невезучего солдата. Ему не везло в сражение, он часто падал и был раненым. Его сильная магия убивала его же самого, потому он переставал использовать свои магические способности со временем.

В то время, когда он совершал набеги на поселения, Хоррендос разрушил Алмазное Сердце и чары, наложенные на Грацио, пали. К нему вернулась память, и он восстал против мертвых. Пару месяцев он провел в скитаниях, оттачивая на скелетах в гробницах свой навык "Абсолютный Берсерк", заключавшийся в выпаде и дальнейшем разрублением противника.

И вот, почти голый воин-маг Грацио стоит на пороге деревушки Брин, на которую он никогда не покушался. Примут ли его жители?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



NOX
Внимание! Проводятся еженедельные игры на сервере. Принять участие могут все желающие. Смотреть расписание игр!