Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.07.08 14:22. Заголовок: Размещение монстров на карте
Столкнулся с такой проблемой: При размещении на карте монстров и запуске этой карты в игре Nox вылетает в окна. Кто нибудь пробовал размещать монстряк на карте? И может ли кто помочь мне с этим делом?
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.08 14:18. Заголовок: :sm15: Я разобралс..
Я разобрался со скриптингом и понял как размещать монстров! Скоро выложу свою первую мясную карту. И русскоязычный тутор по тем скриптам в которых я успел разобраться.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.08 19:06. Заголовок: Так, полный туториал..
Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток. Для размещения монстра надо сделать следующее: Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами, открываем MapInitialize, объявляем переменную: GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster")) например: Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster")) Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт). Пример: Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere")) Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere")) Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere")) Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere")) Вроде все.
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Нокс, Замок Галава
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.09 22:10. Заголовок: Вроде вары там объяв..
Вроде вары там объявляются и инициализируются сразу, я если чесно хз, так было написано в англ руководстве по скриптам. А ты можешь выложить хоть коротенький тутор по тому что знаешь?
Отправлено: 08.02.09 11:28. Заголовок: по каким делам ? мог..
по каким делам ? могу про запирание дверей(недавно научился) открывание стен(тоже недавно) включение\выключение объектов что хочешь, ты говори что нужно, я буду говорить что знаю.
Отправлено: 13.05.09 16:07. Заголовок: Nazgul, можно постав..
Nazgul, можно поставить монстра двумя способами, либо скриптами как здесь и объясняет Roma89, либо как объект. Сейчас нету времени объяснять про скрипты, объясню про объекты. Для того чтобы карта с объектом монстра не вырубалась, нужно чтобы у монстра был 16-ричный код, самому писать не рекомендую. Я делаю так: я беру карту с частью компании(одиночной игры), потом я нахожу объект монстра на карте и просто его копирую в месте с его кодом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет