Сообщение: 71
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Дан Мир
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 04.06.09 15:53. Заголовок: Вопросы баланса перед новой версией мода
Перед тем как выпускать следущую версию мода надо решить ряд спорных вопросов баланса. Голосуем
1. Гарпун наносит не 1, а 5 урона
Многие маги жалуются на возможность лёгкого добивания мага гарпуном после берерка или молота/топора огра (урон за 150 у него сейчас). Кроме того наличие такого повреждающего гарпуна снижает значимость одноручного оружия у войнов. Опустить ли урон обратно до 1?
Я нейтрален в этом вопросе и от голоса воздержусь.
2. Механический голем. Оставить ли оригинальную скорость атаки урон и отталкивание или сделать более быструю, но слаюую скорость атаки (чтобы големы сильнее между собой различались)
Я голосую чтобы ускорить мех голему атаку, но уменьшить урон.
3. Убрать ли нуллифай у чародея? Многие маги, в том числе и я, находят связку стун+нуллифай слишком сильной в ближнем бою, так как маг ничего не успевает отразить инверсией (спелл летит вплотную).
Я голосую за то чтобы убрать нуллифай у чародея. Кроме того, это сделает бесов, которые в моде уничтожают ману более востребованными
4. Блинк и телепорты к маркерам 25 маны, или 10, как в оригинале.
Я за 25. Некоторые товарищи очень утомляют злоупотреблением этим спеллом, в том числе и я.
5. Запрешать ли вкладывать телепорт к маркеру или к цели в ловушки из-за убивающей с 1 раза война ловушки шок+телепорт на фаерболл
Сообщение: 23
Настроение: Ух, заколдую!!!
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: Nox World, Замок Галава, Башня Иллюзий, третий этаж, комната 318 (переехал :D ) - обращайтесь к професионалу по шокотерапии
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.09 16:07. Заголовок: 1. Против. Они и так..
1. Против. Они и так хороши ) 2. Нейтрален - не видел в действии... Как минимум НЕ делать быстрее, а то это будет машина убийства. 3. Я сейчас посмотрел внимательней на нулифай в действии... Так вот, он не прерывает каст ) Так что теоретически можно оставить... Но сколоняюсь к убрать 4. Нормальные телепорты, ТТТ во всяком случае ) Мне хватает маны ) 5. Хм... За ) Вероятность нормально составить такую ловушку помом слишком мала ) Вывод: неопасно 6. Скелетам одного фаербола хватает... Думаю мона дать, хоть как то усилить
1. За. Во-первых по-моему не логично что такой здоровый гарпун отнимет всего 1 хит. Во-вторых добивание гарпуном отнюдь не легкое. Если использовать связку гарпун + берсерк - добить им не получится, т.к. не пройдет время перезарядки и придется добивать одноручным оруием (что делает его по прежнему востребованным). Использование связки берсеркер + добивание гарпуном само по себе сложнее и требует большего навыка, т.к. можно промахнуться и самому стать мишенью. В-третьих добивание гарпуном может не срабоать на многих закрытых картах, где есть много кристаллов, поворотов и т.д. К тому же, гарпун имеет свойство попадать и цеплять совсем ненужные предметы вроде столбов и бочек с порохом, что усложняет добивание. Еще добалю, что в моей практике добивать получалось только в 1-2 случаях из 10. По-моему вполне справедливо, что у воина появилась новая тактика против мага и он может прервать бегство мага, когда на воине висит замедление а на маге спешка, к примеру. 2. Я за медленную атаку, но больший урон и отскок. Вообще имхо стоит вернуть исходные параметры голему. 3. Пока не могу сказать за или против, не видел в действии. 4. Я за 25 маны - в самый раз. 5. Запретить. Такие ловушки слишком эффективны и дают несколько "халявный" фраг. К тому же есть комбинации с этими заклинаниями, которые срабатывают с очень большой вероятностью. 6. Нейтрален в этом вопросе. Если это их усилит и сделает более востребованными - тогда за.
Сообщение: 80
Настроение: Шаманю над скелетом
Зарегистрирован: 24.03.08
Рейтинг:
5
Награды:
Отправлено: 05.06.09 18:48. Заголовок: Мнение по спорным вопросам
Видение спорных вопросов и краткий комментарий.
1. Если магу разрешается стрелять и добивать одновременно Лучом смерти и Огненным шаром (или чем-л.: Шок, Луч смерти и т.п.), что убивает навеняка, то почему не предоставить такую же возможность и воинам, через увеличение повреждения Гарпуном. 2. Нейтрально (вызываю големов редко), требуется проверка при различных характеристиках. 3. Нуллифай нужен, иначе невозможно победить постоянно телепортирующегося (особенно Blink-ом) противника. 4. 25 MP, поддерживаю. 5. Запретить лучше только Телепорт к цели, т.к. Телепорт на Метку требует гораздо больше затрат ресурсов (времени, концентрации, ...) для установки, что в быстром бою или в бою со множеством противников почти невозможно. 6. Конечно давать! (Шаманю над скелетом)
Отправлено: 07.06.09 21:18. Заголовок: 1. Против. Если хоро..
1. Против. Если хороший воин, то и без горпуна может нечего делать добить длинным двуручником. 2. Такая махина должна наносить величайшый урон, но не с большой скоростью 3. Лучше убрать. Ето получается без выходая ситуацыя, даже если простой чародей научится делать ету связку, всем магам не жить (ну тем кто ни очень хорошо пользуются инверсией) 4. Я за среднее значение. Так как когда удираеш, и так мало маны остается, а тут еще и на телепорты не хватает, и маг - уже легкий фраг. 5. Запретить телепорт на метку. если к етому привыкнуть, то можно делать просто убивающие в миг ловушки, и у противника практически шансов нет. 6. Давать полюбому, того скелета и так убивать раз плюнуть, теперь хоть будут по надёжнее))
Сообщение: 22
Настроение: хочу найти посох смерти и оставить от кого-нибудь фиолетовую кучку
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
1. против, согласен с николаем. 2. оставить оригинал 3. нейтрален, не видел в действии 4. против, имхо не имеет смысла обрезать магов. им и так хватило со времен переделки оригинала. 5. трапы с телепортом на метку имеют смысл только против воинов, против остальных сойдет кольцо с шаром и чем нить добивающим возле стены. 6. нейтрален, это скелету надежности не прибавит... Evengard пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет