On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: здесь


АвторСообщение
Член Легендарного Совета




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Дан Мир
Рейтинг: 2

Награды: За хороший Tutorial. (Nekon)Мастер балансаЗа модификацию Nox
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 17:59. Заголовок: Мод Nox Respawned


NoxRespawned v1.0

Привет всем любителям нокса!Ноксу в этом году стукнуло 9 лет, а так как Westwood
давно как поглощена жадной империей зла игровой индустрии EA Games надеятся на
Nox 2, открытие сурсов или хотя бы на банальный выход новых патчей не приходится.
Хорошо что энтузиастами Нокса был создан редактор карт (хотя и кривой) позоляющий
делать карты и несколько инструментов (тоже кривоватых) для создания модов. Все
возможные приёмы изучены старожилами вдоль и поперёк. Однако теперь вашему вниманию
предлагается масштабный мод NoxRespawned. Надо сказать что мод ещё не в достаточной
степени испытан, но вы-то как раз и можете в этом помочь. Кроме того возможно что
в будущем в моде появятся новые фичи.

Что входит в мод?

Файлы Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin, экзекушник мода

Как устанавливать мод:

1. Сделайте запасные копии файлов Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin
2. Замените Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin на те что в архиве с
модом и скопируйте в директорию экзекушник мода NoxRespawned.exe

Что добавляет и изменяет мод?

Кому лень читать документацию полностью или просто самому хочется разобраться в
хитросплетениях краткий список изменений:

-Разблокированы 5 скрытых спеллов. Работает без экзекушника
-Разблокировано 4 недоступных к вызову монстров в мультиплеере - работает только через
экзекушник мода
-Новая механика блока для война - работает только через экзекушник мода
-Изменены параметры почти всех монстров в мультиплеере. Некоторые получили новые способности,
которых не было в оригинале. ИИ некоторых улучшен. Работает без экзекушника
-Некоторые изменения баланса. Работает без экзекушника.

Кто делал мод?

Делали мод два человека: я и Микс. Я рыл bin'ы, Микс потрошил экзекушник.
Но следует также выразить особую благодарность Exterminator'у и Garett'у
которые оказывали моральную поддержку и помогали тестить также. Garett
также предложил замечательную идею с выжигающими ману бесами. Exterminator
также помогал приводить документацию к моду в порядок.

Чем делали мод?

Ida, masm32, NXmodSuite, Nox Packer, cтарый добрый WordPad

Примечания
-Мод работает даже если у тех кто присоединился к хосту нет файлов мода, но в этом
случае у них не отображаются новые заклинания.
-На самом деле могло быть разблокировано ещё 2 заклинания, но они слишком мощные,чтоьы включать
их в игру.


Полный список изменений

1.Воин

1.1 Улучшенные блоки

Воин может блокировать на ходу с помощью двуручного меча (но не на бегу).
Если у война есть щит, то во время тарана он остаётся защищённым
(визуально во время тарана он выставляет перед собой щит).

Это добавлено по четырём причинам. Во-первых это логично с точки
зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать
мечом атаки на ходу. Вообще и ходить можно прикрываясь щитом, но для этой
возможности в Ноксе нет анимации. Во-вторых это поможет войну против спаммеров.
В третьих это добавлено потому что другие классы тоже получили новые возможности.
В-четвёртых для большего разнообразия тактик - щит хорошо сочетается с тараном.

1.2 Улучшенное оружие

Двуручный меч имеет на 10% увеличенную дальность. Обычный топор и топор
огра теперь значительно сильнее. Топор огра причём настолько
сильный что убивает война без брони с первого удара (урон где-то на 20% выше
чем у молота)

-Топор огра можно блокировать посохом или двуручником
-Топор огра не имеет, в отличие от молота радиуса поражения - им сложнее
попасть и нельзя задеть несколько целей.
-Топор огра ОЧЕНЬ быстро ломается.

Эти изменения добавлены по трём причинам. Во-первых в оригинале топорами, ни одним
ни другим, никто не пользовался - оно было безполезным. Во-вторых в пользу
здравого смысла - такой огромный топор огра имеет смехотворный для своего размера
урон. Что касается двуручника, то в оригинале дальность поражения у длинного
меча и двуручника одинаковы, в то время как визуально двуручник длиннее. Во-третьих это
сделаео потому что и другие классы получили новые возможности. В четвёртых
в пользу разнообразия тактик - топоры теперь оружие с которым стоит считаться.

1.3 Гарпун наносит не 1, а 5 урона.

Это сделано по четырём причинам. Во-первых это сделано в пользу здравого смысла,
должна же эта железяка наносить хоть какой-то урон, а 1 это уж простите, как-то
совсем смешно. Во-вторых это сделано потому что и другие классы получили новые возможности.
В третьих это сделано в пользу разнообразия тактик: связка гарпун+берсерк против мага
более надёжна, но требует добивания, в то время как связка берсерк+гарпун более рискованна,
но зато убивает почти мгновенно.


Чародей

2.1 Жизней не 100, 105

Самое очевидное изменение - чтобы чародей не умирал с одного луча смерти, почти всеми
признаваемой имбы Нокса.

2.2 Теперь обладает заклинаниями "метеоритный дождь" и "смерть" и "нуллификация"

Метеоритный дождь

Цена маны - 90. По сути - это множество последовательно падающих метеоритов на достаточно
большой области. К сожалению, точность каждого отдельного метеорита оставляет желать лучшего.

Этот спелл был передан чародею потому что он обладает собственно метеоритом и потому
что одна из специализаций чародея - заклинания массового поражения.

Смерть

Цена маны - 90. Смерть можно кастовать только на себя или класть в бомбера, нельзя кастовать
её на других. Над носителем чар появляется черепок - это индикатор наличия чар. Если игрок под
действием чар будет находится свыше 15 секунд - он умрёт. Однако, если носитель чар прикоснётся
к игроку, чары передадутся к тому, к кому он прикоснётся и отсчёт начнётся заново. Следует
обратить внимание на то, что когда игрок умирает под действием этих чар, никому не засчитываются
очки, однако умерший игрок теряет одно очко.

Этот спелл был передан чародею потому что в руках мага, ввиду наличия у оного TTT и якоря
будет является имбой. Кроме того, это сделано для баланса война и чародея в новых условиях, ввиду
способности война блокировать на ходу стрелы чародея. И наконец, это тоже своего рода заклинание
массового поражения, что является одной из специализаций чародея.

Нуллификация

Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.

Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.

2.3. Вампиризм теперь в 2 раза дороже стоит, но и длится в 2 раза дольше

Сделано для удобства в тимплее, а также при накладывании на своих монстров.

2.4 Монстры

Большинство монстров чародея было невостребованно, особенно это касалось монстров
среднего размера, зачастую пользовались либо 4 маленькими либо 1 большим. Полезных
монстров в оригинале можно пересчитать по пальцам: мех.летуны, призраки, големы,
черти иногда маленькие паучки и огры.

Уровень 1 - маленькие монстры за 15 маны

Призрак.
Жизней теперь не 40, а 30. Урона при ударе больше не наносит, только парализует. Ослаблен
из-за своей чрезмерной эффективности против война в оригинале всего-то за каких-то 15 ман.

Паучок, паучок-альбинос.
Такие же как и раньше, но со 100% шансом отравления 2 уровня

Оса
Такая же как раньше, но шанс отравления теперь 100% и получила малюсенькую прибавку к здоровью

Летучая мышь
Усилено повреждение.

Уровень 2 - маленькие монстры за 30 маны

Механический летун.
Оставлен без изменений.

Бес
Не наносит урона своими зарядами, а выжигает ману. При этом его заряды проходят
сквозь препятствия (кроме стен), включая отражающий щит мага

Урчин
Быстрее бегает, быстрее кидается камнями, более трусливый. Камни летят быстрее,
но наносят урона меньше. Жизней теперь не 40, а 30.

Пиявка
Одно из самых бестолковых существ в оригинале. 60 жизней, по-пержнему медленные,
урон маленький. Однако взрываются газом посмертно.

Уровень 3 - средние монстры за 30 маны
В оригинале самая проблемная категория монстров - таких использовали реже всего.

Огрица
Всё как было, только вот топор теперь наносит большой урон - 75. Впрочем убить её
и увернуться от её удара по-прежнему - плёвое дело. Всегда удивлялся как таким огромным
топором можно наносить такой маленький урон...

Тролль
Тролль воистину был одним из самых бесполезных сушеств в мультиплее, даже несмотря
на посмертную вонь. Теперь он больше не воняет. Зато теперь он жирнее и парализует
при ударе (не зря же он ногой по яйцам бьёт).

Волки (Серый, чёрный, белый)
Очень быстро бегают, всегда удивлялся как в оригинальном Ноксе человек легко обгонял
волка.

Шипящий паук
Чаще плюётся паутиной. Имеет 100% шанс отравления ядом 2 уровня

Паук, паук-альбинос
Имеет 100% шанс отравления ядом 3 уровня. Чуть больше жизней, чем в оригинале

Скелетон
Меньше жизней чем в оригинале - 80 (было 200!), но бегает быстрее, атакует быстрее.
Получил иммунность к молнии.

Тень
Быстрее, но слабее атакует чем в оригинале. Бегает также немного быстрее

Зомби
Ещё одно из самых бестолковых существ в оригинале. Тепеь шаркает чуть-чуть быстрее и
после "убиения" встаёт практически моментально.

4 Уровень - большие монстры за 30 маны
Сюда попало только неподвижное гигансткое растение

Гигантское растение теперь имеет в 2 раза больше жизней.

5 уровень - средние монстры за 60 маны

Огр
Оставлен без изменений, разве что чуть-чуть быстрее бегает

Скелетон-лорд
Теперь 160 жизней, а не 100, бегает быстрее (но медленнее обычного скелета).
Получил иммунность к молнии.

Гигантский скорпион
Чуть здоровее, 100% шанс отравления

Горгулья
Поумнела, быстрее летает, выстрелы в три раза реже, зато урон от одного - 65.
В отличие от оригинала не имеет имунность к страху и парализуется от боевого клича
война. Жизней теперь не 40, а 30

Чёрт
Оставлен как есть и так нормальный

Мерзкий зомби
Чуть быстрее шаркает (быстрее чем обычный зомби), как и обычный зомби, встаёт
теперь почти моментально. Жизней теперь не 150, а 75. Однако, когда падает,
начинает вонять. Шанс отравления теперь 100%, яд 1 уровня.

Урчин шаман (в оригинале заблокирован)
Жизней 60, бегает весьма быстро. Довольно трусливый. Может кастовать инверсию, конфуз,
рой пикси и метеор. Имеет наклонность отражать положительные чары, которые
вы кастуете на него.

Лич (в оригинале заблокирован)
Жизней 110 (в оригинале 300). Медленно бегает. Может кастовать шок, фумбл,
цепную молнию, энергетический пучок, фаерболл, инверсию, замедление, контрспелл.
Увы, могут случайно зашибить вас своим фаерболлом, имееют наклонность отражать
или рассеивать положительные чары, которые вы пытаетесь на них кастовать

Дриада (в оригинале заблокирована)
Жизней 60. быстро бегает, чуть медленнее урчина-шамана. Может кастовать мерцание,
яд, магические ракеты, рой пикси, инверсию. Имеет наклонность отражать положительные
чары, которые вы кастуете на неё.


6 уровень - средние монстры за 85 маны
Сюда попал только огр-лорд

Огр-лорд теперь имеет не 130 жизней, а 160

7 уровень - большие монстры за 60 маны

Бехолдер
Остался как раньше

Светлячок
Жизней не 50, а 190

Лорд демон(в оригинале заблокирован)
Жизней не 200, а 180, чуть замедлен. Может кастовать рассеивание, фаерболл,
стун, невидимость, кольцо огня. Имеет наклонность рассеивать заклинания,
которыми вы пытаетесь его зачаровать. Взрывается посмертно. Запросто может
случайно убить вас своими заклинаниями или взорвавшись.

8 Уровень

Каменный голем
Остался как раньше

Мимик
Жизней теперь 210 а не 300, бегает в полтора раза быстрее, наносит урона меньше, но
атакует чаще.

Механический голем.
Жизней теперь 250, а не 300, теперь нет сталкивающего эффекта от удара, бегает на треть
быстрее, наносит урона не 100, а 40, в несколько раз чаще атакует, чем в оригинале.

2.5 Стун теперь не 10, а 15 маны.

Время от времени можно услышать жалобы на то что стун "нубский" спелл, хотя его нельзя
назвать имбовым. Впрочем он и впрямь слишком прост в применении, поэтому стоит теперь
в полтора раза дороже.

3.Маг
В оригинале был имбовым классом, поэтому порезан по многим параметрам. Но он не
перестаёт быть моим любимым от этого.



3.1 Тяга и толчок в 3 раза сильнее, но стоят не 10, а 15 маны.

Были почти безполезны в мультиплеере. Теперь, я надеюсь, им найдут применение.

3.2 Магические ракеты теперь не 15, а 30 маны

По двум причинам. Во-первых чтобы осложнить магам спам ракетами против войнов. Во-вторых
потому что аналогичное, даже немного менее мощное заклинание у чародея "рой пикси стоит"
30 маны.

3.3 Телепорты к маркерам теперь стоят не 10 маны, а 25, телепорт к цели не 20, а 25

Многие находят постоянное удирание посредством телепортации утомительным, к тому же
TTT чуть дешевле чем ему следует быть. Также обратите внимание, что блинк тоже стал
стоить 25 маны.

3.4. Можно кастовать телекинез на других игроков

Мало ли зачем... Заклинание можно отразить или рассеять в полёте как и любое заклинание
подобного рода.

3.5 Ускорение стоит в 3 раза дороже, но длится в 3 раза дольше

Это сделано для удобства в тимплее.

3.6 Конфуз стоит не 10, а 15

Та же ситуация что и со стуном у чародея, не имбовый но чрезмерно простой в использовании
спелл. Осложним использование в полтора раза.

3.7 Маг теперь имеет 3 новых спелла: огненная поступь, кольцо синего пламени и нуллифай

Огненная поступь - цена маны 15

В течении короткого времени маг оставляет после себя огненный след.

Кольцо синего пламени - цена 30 маны

Создаёт кольцо синего пламени, выжигающего ману у всех вокруг, в том
числе и вас, если будете неосторожны.

Нуллификация.

Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.

Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.

3.8 Неуязвимость стоит теперь не 60, а 120 маны.

На буржуйском форуме было много споров относительно этого заклинания. Так или иначе оно не
имеет контрприёмов поэтому резко поднято в цене.

4.Общие

4.1 Контрспелл теперь стоит не 20, а 15 маны

Почти во всех случаях ему предпочитается инверсия, если только не надо рассевать fon или суммоны чародея.
Разумно будет сделать его чуть более гибким.

4.2 Мерцание стоит не 10, а 25 маны

Ибо многие постоянно любят удирать посредством него, что утомляет других игроков.

4.3 Посохи выкачивания маны

Посох сернистого огня и тройного сернистого огня теперь выжигают ману из противника,
вместо обычного урона.



Наслаждайтесь! Ждём дополнительных тестов. Сообщайте о багах, пожеланиях и предложениях.


Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/11660113

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 44
Настроение: total crap...
Зарегистрирован: 10.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 05:23. Заголовок: Deja vu пишет: - по..


Deja vu пишет:

 цитата:
- последний раз предупреждаю. Будешь продолжать в том же духе и дело не ограничится предупреждением (Ужасающий).



да и йух на тебя Напугал ежа....

Nekon: Тебя предупреждали!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член Легендарного Совета




Сообщение: 61
Настроение: Шаманю над скелетом
Зарегистрирован: 24.03.08
Рейтинг: 4

Награды: Мастер статистикиРасширение ассортимента ярмарки аватарок :ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:48. Заголовок: Комментарии и предложения


Довольно подробно изучил и проверил большинство из предложенных изменений.
Краткие комментарии и предложения.

Воин
Связка берсерк+гарпун - очень эффективный прием опытных воинов, полностью поддерживаю идею.

 цитата:
логично с точки зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать мечом атаки на ходу


Отмечу, что арбалетный выстрел довольно сложно блокировать даже стоя на месте, но берсеркер (Berserker Charge) с щитом вообще нонсенс: когда бегут "Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.

Чародей
Метеоритный дождь будет очень полезен чародеям-бомбардирам, комбинация бомбера: Метеоритный дождь + ошеломление (Meteor Shower + Stun) будет успешно применяться.
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.
Видимо, вызов монстров никто не использует вообще (или не предполагает возможные результаты этого действия).
Так же не думаю, что гаргулий стоит ослаблять по удару. Лучше уменьшить им здоровье: сделать равным повреждению одного сюрикена (должен быть дохлый стрелок с сильным ударом).
И вообще текущему разнообразию монстров можно только завидовать в отличии от оригинальной конфигурации, где эффективно можно было использовать лишь жалкие 3-4 вида вызываемых существ.

Маг

 цитата:
маг, он в большей степени порезан, чем усилен


Согласен, при отсутствии всех сниженных факторов магу будет гораздо легче побеждать любого противника.
Но некоторые усиления могут оказаться очень полезными, например Огненную поступь (Firewalk) рекомендую применять как пассивное заклинание во время бегства пешком от противника (если воин побежит вслед, то...);
Или менее эффективными: Кольцо синего пламени (Mana Burn) рекомендуется применять стоя на месте (чтоб самому не лишиться маны, бегая по пламени), что не во всех ситуациях возможно.
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.

В целом мод сильно увеличивает разнообразие базовых тактик ведения боя и предоставляет возможность исльпользования ранее неэффективных комбинаций навыков/заклинаний, что приводит к появлению новых никогда ранее не встречавшихся стратегий игры (экспериментируйте). Так же мод поможет новым и опытным участникам игр более подробно изучить возможности Nox-а и научиться успешно применять и комбинировать все нововведения и изменения балланса игры, что приведет к лучшему пониманию различных используемых в игре действий и повышению общего мастрерства игры.

P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки", а не "защиты", т.к. изменения мода направлены не только на добавления нового, но и на приравнивание классов персонажей путем добавления (не всегда явного) возможных противодействий на любой прием, отличающийся крайней эффективностью.

Маленький потерявшийся волшебничишка. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член Легендарного Совета




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Дан Мир
Рейтинг: 2

Награды: За хороший Tutorial. (Nekon)Мастер балансаЗа модификацию Nox
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:15. Заголовок: Garett пишет: "..


Garett пишет:

 цитата:
"Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.


Ну визуально проводя таран в ноксе, воин всё-таки прикрывается щитом, когда бежит. Потом, в реальности таран щитом, вполне эффективный приём, хотя конечно с такой скорость как в ноксе с ним не побегаешь, зато щитом с разбегу вполне реально хорошо стукнуть, оставаясь защищённым.
Garett пишет:

 цитата:
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.


Зависит от карты. На закрытой карте этот фокус плохо работает, к тому же они спокойно выбиваются по одному, либо диском. А вот на открытой да - шаманы там большая проблема для война. Но нельзя забывать, что их можно распугать криком. А чтобы не получить стрелу, как и в случае с привидениями, надо кричать из-за препятствия. И наконец, шаманы сравнительно медленно призываются, их легко рассеять криком.Стоят они довольно дорого - 60 маны за одного. Они проявляют себя во всех красе на больших, открытых картах - я на практике проверил и убедился, что в остальных ситуациях духи эффективнее.
Garett пишет:

 цитата:
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.


Это было сделано в первую очередь, для тимплея(чтобы чары не надо было по 10 раз на другого игрока вешать), впрочем Экстерминатор тоже высказывался против этого нововведения с тем же аргументом. И всё же догнать мага с учётом гарпуна и тарана более чем реально, да и нельзя забывать так как больше маны уходит на обкаст во время боя у мага чеще оказывается меньше маны чем в оригинале.

Garett пишет:

 цитата:
P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки"


если посмотреть, кто авторы этих комментариев, то нет ничего удивительного. Хотя в следующей версии будет исправление этой недоработку разработчиков Нокса с топором огра - топор всё ещё можно будет блокировать посом, но деревянные посохи и жезлы фаерболлов тут же будут от этого разламываться - как скорее всего и произойдёт в реальности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 11:47. Заголовок: Ужасающий, Потрясающ..


Ужасающий, Потрясающе!
Правда мне кажется что вы переборщили с метеоритным дождём ^_^


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.06.16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.16 17:27. Заголовок: Некропостинг


Если кто-нибудь еще живой здесь есть, на что я очень надеюсь, то пожалуйста скиньте мод на файлообменник)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



NOX
Внимание! Проводятся еженедельные игры на сервере. Принять участие могут все желающие. Смотреть расписание игр!